Для получения услуг Пенсионного фонда совсем необязательно тратить много времени или приходить в клиентскую службу.
Пенсионный фонд постоянно расширяет электронные сервисные услуги, большинство вопросов граждане могут уже сейчас решить дистанционно. Достаточно зайти на портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ и в личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru, что особенно актуально в период напряженной эпидемиологической обстановки.
Через личные кабинеты сайта ПФР и портала госуслуг можно подать заявление о назначении пенсии, сменить способ доставки пенсии, заменить социальную услугу на денежную компенсацию, оформить выплату по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы.
С помощью личного кабинета пенсионеры могут получить информацию о размере пенсии и иных социальных выплат. Предпенсионеры — сформировать справку об отнесении их к категории лиц предпенсионного возраста.
Работающие граждане в личном кабинете могут ознакомиться со своими пенсионными правами (узнать о количестве заработанных пенсионных коэффициентов, длительности страхового стажа и размере начисленных работодателем страховых взносов).
Специалисты клиентских служб ПФР Свердловской области помогают гражданам зарегистрироваться в ЕСИА, подтвердить учетную запись и получить услуги дистанционно. Такой вид услуг набирает популярность у жителей Свердловской области, поэтому расширяются зоны самообслуживания, где люди могут подать заявление в электронном виде.
Как правило, это те, кто впервые обращаются по такому вопросу и по каким-либо причинам не могут это сделать из дома. В их распоряжении — специальные гостевые компьютеры и консультанты-помощники.
Телефоны «горячей линии» Отделения ПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89 и (343) 286-78-01.
Ранее мы рассказывали о том, что В Кировграде и Верхнем Тагиле прошли профилактические мероприятия
ЭнергосбыТ Плюс возобновит отключение коммунальных услуг и начнет начисление пеней
Более 4 млн.рублей перевела жительница Екатеринбурга мошенникам