26 января 2022 года состоялось торжественное открытие нового современного Центра обслуживания клиентов АО «Региональный информационный центр» в г. Кировграде.
Все вопросы по заключению договоров, по начислению и оплате коммунальных услуг, предоставляемых ОАО «Объединенная теплоснабжающая компания», население и юридические лица могут решить по адресу: ул. Декабристов, 5.
На открытие офиса присутствовали представители АО «РИЦ», ОАО «ОТСК», АО КБ «Агропромкредит», АО «ЭК «Восток», представители СМИ и клиенты.
После торжественного разрезания ленты, гости прошли в помещение и смогли лично убедиться, что новый офис комфортный и удобный как для потребителей, так и для сотрудников.
«Надеюсь, что новый офис позволит клиентам максимально оперативно и качественно решать все вопросы, связанные с деятельностью компании. Сегодня в Центр обслуживания клиентов РИЦ могут обратиться не только физические лица, как было раньше, но и юридические. От представителей бизнеса поступали такие предложения, и мы пошли навстречу», – отметил председатель совета директоров АО «РИЦ» Максим Ромашев.
Первому с момента официального открытия клиенту вручили памятные сувениры от компании.
С клиентами работают 2 специалиста АО «РИЦ» и 2 специалиста АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ». Также для клиентов оборудовано автоматизированное место самообслуживания, с помощью которого посетители самостоятельно с помощью современных технологий могут передать показания приборов учета и внести безналичную оплату за коммунальные услуги, с получением электронного или распечатанного чека. На начальном этапе воспользоваться новой услугой клиентам поможет оператор-консультант.
В компании рассчитывают, что автоматизированное место позволит клиентам освоить дистанционные сервисы и поможет им в дальнейшем выбрать наиболее удобный онлайн-способ общения с компанией не выходя из дома.
В центре обслуживания клиенты-физические лица могут:
— оплатить услуги, предоставляемые ОАО «Объединенная теплоснабжающая компания», как наличными, так и за безналичный расчет (пластиковыми картами платежных систем VISA, VISA Electron, MasterСard, МИР любого банка и без дополнительных комиссий);
— передать показания приборов учета, сверить оплаты и начисления;
— взять справку об отсутствии/наличии задолженности;
— подать заявку на замену, ввод/вывод, проверку прибора учета;
— получить консультацию по вопросам, касающимся деятельности АО «РИЦ».
Для юридических лиц предусмотрены следующие услуги:
— приём и выдача документов для заключения, изменения, расторжения договора;
— выдача платёжных документов;
— приём показаний приборов учёта;
— приём оплат за услуги, предоставляемые ОАО «Объединенная теплоснабжающая компания»;
— приём письменных обращений потребителей, выдача ответов.
Для удобства клиентов в Центре обслуживания работает электронная очередь.
Режим работы офиса: понедельник-пятница с 9.00 до 18:00 без перерыва на обед.
Региональный информационный центр всегда рад видеть клиентов в своих Центрах обслуживания и помочь им оперативно решить все вопросы, связанные с деятельностью компании. АО «РИЦ» дорожит временем клиентов и планирует и в дальнейшем улучшать качество обслуживания клиентов через развитие клиентских сервисов, в том числе дистанционных.
Ранее мы рассказывали о том, что 37-летняя тагильчанка убила своего сожителя
В Екатеринбурге бывший инспектор ГИБДД предстанет перед судом по обвинению в коррупции
В Свердловской области замедлилась инфляция
Фото: Пресс-центр АО «РИЦ»