В Кировграде торжественно открылся Центр обслуживания клиентов АО «РИЦ»

1586
1
ПОДЕЛИТЬСЯ

26 января 2022 года состоялось торжественное открытие нового современного Центра обслуживания клиентов АО «Региональный информационный центр» в г. Кировграде.

автополис
автополис

Все вопросы по заключению договоров, по начислению и оплате коммунальных услуг, предоставляемых ОАО «Объединенная теплоснабжающая компания», население и юридические лица могут решить по адресу: ул. Декабристов, 5.

На открытие офиса присутствовали представители АО «РИЦ», ОАО «ОТСК», АО КБ «Агропромкредит», АО «ЭК «Восток», представители СМИ и клиенты.

mebelux

После торжественного разрезания ленты, гости прошли в помещение и смогли лично убедиться, что новый офис комфортный и удобный как для потребителей, так и для сотрудников.

«Надеюсь, что новый офис позволит клиентам максимально оперативно и качественно решать все вопросы, связанные с деятельностью компании. Сегодня в Центр обслуживания клиентов РИЦ могут обратиться не только физические лица, как было раньше, но и юридические. От представителей бизнеса поступали такие предложения, и мы пошли навстречу», – отметил председатель совета директоров АО «РИЦ» Максим Ромашев.

Первому с момента официального открытия клиенту вручили памятные сувениры от компании.

В Кировграде торжественно открылся Центр обслуживания клиентов АО «РИЦ»

С клиентами работают 2 специалиста АО «РИЦ» и 2 специалиста АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ». Также для клиентов оборудовано автоматизированное место самообслуживания, с помощью которого посетители самостоятельно с помощью современных технологий могут передать показания приборов учета и внести безналичную оплату за коммунальные услуги, с получением электронного или распечатанного чека. На начальном этапе воспользоваться новой услугой клиентам поможет оператор-консультант.

В компании рассчитывают, что автоматизированное место позволит клиентам освоить дистанционные сервисы и поможет им в дальнейшем выбрать наиболее удобный онлайн-способ общения с компанией не выходя из дома.

В центре обслуживания клиенты-физические лица могут:

— оплатить услуги, предоставляемые ОАО «Объединенная теплоснабжающая компания», как наличными, так и за безналичный расчет  (пластиковыми картами платежных систем VISA, VISA Electron, MasterСard, МИР любого банка и без дополнительных комиссий);

— передать показания приборов учета, сверить оплаты и начисления;

— взять справку об отсутствии/наличии задолженности;

— подать заявку на замену, ввод/вывод, проверку прибора учета;

— получить консультацию по вопросам, касающимся деятельности АО «РИЦ».

Для юридических лиц предусмотрены следующие услуги:

— приём и выдача документов для заключения, изменения, расторжения договора;

— выдача платёжных документов;

— приём показаний приборов учёта;

— приём оплат за услуги, предоставляемые ОАО «Объединенная теплоснабжающая компания»;

—  приём письменных обращений потребителей, выдача ответов.

Для удобства клиентов в Центре обслуживания работает электронная очередь.

Режим работы офиса: понедельник-пятница с 9.00 до 18:00 без перерыва на обед.

Региональный информационный центр всегда рад видеть клиентов в своих Центрах обслуживания и помочь им оперативно решить все вопросы, связанные с деятельностью компании. АО «РИЦ» дорожит временем клиентов и планирует и в дальнейшем улучшать качество обслуживания клиентов через развитие клиентских сервисов, в том числе дистанционных.

Ранее мы рассказывали о том, что 37-летняя тагильчанка убила своего сожителя

В Екатеринбурге бывший инспектор ГИБДД предстанет перед судом по обвинению в коррупции

В Свердловской области замедлилась инфляция

Фото: Пресс-центр АО «РИЦ»

Подпишитесь: ВК | ОК | Telegram