В Нижнем Тагиле мужчина отсудил у торговой компании 215 тысяч за некачественные двери

579
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Житель Нижнего Тагила отсудил у торговой компании 215 тысяч рублей за некачественные двери, которые ему доставили домой после оплаты товара, пишет КП.

автополис
автополис

Спорная ситуация возникла еще в 2021 году, когда мужчина купил в компании несколько межкомнатных дверей и фурнитуру, которые обошлись ему в 78500 рублей. Когда покупатель забирал купленный товар, он заметил на дверях многочисленные царапины, сколы и потертости на деталях.

Двери покупателю доставили поздно вечером. Пострадавший в данной ситуации покупатель зафиксировал повреждения в накладной и отдал продавцу второй экземпляр.

mebelux

На требование к продавцу вернуть деньги за некачественный товар, тот отказался, ссылаясь на то что повреждения являются незначительными, а часть дефектов были списаны на стилизацию.

Покупателю в итоге предложили заменить часть товаров на новые, но он отказался и обратился за консультацией в Роспотребнадзор. В Роспотребнадзоре потребителю помогли составить иск в суд.

Как итог, суд обязал покупателя выплатить неустойку, вернуть деньги за товар, а также выплатить компенсацию морального вреда. Также с продавца постановили взыскать затраченную сумму на юриста и штраф за отказ добровольно выполнить требования покупателя. Общая сумма выплат обошлась в 215 тысяч рублей, которые уже передали покупателю.

Подпишитесь: ВК | ОК | Telegram