Крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России ПАО «Ростелеком» подвел итоги новогодних праздников.
По данным Департамента эксплуатации информационных систем и платформ «Ростелекома» на Урале, за новогодние каникулы в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года пользователи широкополосного интернета в Свердловской области скачали из всемирной паутины 9 590 петабайт информации, что соответствует объему данных, которые можно разместить примерно на 9 000 000 стандартных внешних жестких дисках.
Как отмечают представители компании, в наступившем 2019 году скаченный трафик примерно на 15% превысил объемы потребления информации жителями региона за аналогичный период 2018 года. Самые большие нагрузки пользования Интернетом пришлись на 3 января (997 петабайт) и 7 января 2019 года – объем потребленного трафика превысил 1 000 петабайт.
Не меньшая нагрузка была и на телефонные сети. В период новогодних праздников было сделано 4 281 876 телефонных звонков со стационарных телефонов, общей продолжительностью более 15 000 000 минут.
Пик пришелся на 31 декабря (573 735 телефонный разговор), 1 января (453 387) и 7 января (387 567). По данным МРФ «Урал» ПАО Ростелеком, самый продолжительный разговор был зафиксирован из Каменск-Уральского в Екатеринбург: в новогоднюю ночь абонент проговорил по домашнему телефону 1 час 23 минуты.
Департамент внешних коммуникаций компании отмечает, что в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года на сетях компании «Ростелеком» действовал особый режим: бригады технических специалистов провели новогоднюю ночь и январские каникулы на дежурстве для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации. Чрезвычайных ситуаций и аварий зафиксировано не было.
Мария Гончарова
[wysija_form id=»7″]
Вступайте в наши группы, будьте в курсе событий.
ВКонтакте: Екатеринбург, Нижний Тагил, Новоуральск, Кировград Невьянск Верхний Тагил
Одноклассники
Facebook