Компания Mail.Ru Group объявила о том, что в России будет создан свой аналог YouTube. Название его пока держится в тайне.
О намерениях запустить собственный видеохостинг к 2020 году, гендиректор организации Борис Добродеев сообщил изданию РБК.
Он рассказал о том, что это будет не «лобовой» YouTube, а аналог популярной платформы на «свой лад». При этом подборка видеороликов в российском хостинге будет ранжироваться исходя из интересов пользователей.
Добродеев подчеркнул, что компания приложит все усилия за время, которое пользователь проводит с сервисом, для того, чтобы догнать по этому показателю ютуб. Фактически планируется создать проект, который станет полноценным конкурентом американской платформы.
Борис Добродеев отметил, что Mail.Ru Group будет стремиться ориентироваться на контент, не привязанный к каким-либо социальным сетям.
По его словам, несмотря на функцию подписки, которая есть в YouTube, очевидно, что потребляется он через рекомендации, которые создает сервис.
Напомним, что в России ранее уже возникали платформы похожие по структуре на ютуб, в основе которых были видеоролики.
К слову, ранее стало известно о том, что для создания российского аналога «Википедии», будет выделено 2 млрд рублей. А к работе над проектом будет привлечено 270 штатных работников и сотни авторов со стороны.
Может быть интересно: Ученые назвали естественный предел продолжительности жизни человека
Студент из Швейцарии разгадал загадку физики, которую наука не смогла решить за столетие
Ставропольские ученые разработали новый препарат от рака
Фото источник: Лента.ру
Анна Терентьева