В России просят ограничить скидки маркетплейсов до 10%

136
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
Изображение от freepik

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) обратилась к правительству с просьбой ввести ограничения на практику маркетплейсов, позволяющую устанавливать скидки на товары в 30-50% за счет собственных средств, пишут «Известия».

Крупные розничные сети считают такую политику «ценовым демпингом», который негативно влияет на продавцов, производителей, покупателей и экономику страны в целом.

Представители розничных сетей предупреждают, что продолжение этой практики может привести к закрытию малых и средних офлайн-ритейлеров, торговых центров и гипермаркетов. В связи с этим АКОРТ предложила закрепить в законе «О платформенной экономике» положение, которое ограничит размер инвестиций маркетплейсов в ценовые скидки до 10% от их годового оборота.

По словам Артура Гафарова, главы Института развития предпринимательства и экономики, это означает, что онлайн-платформы смогут устанавливать максимальную скидку в 10%, в то время как более значительные дисконты станут незаконными.

АКОРТ также отмечает, что офлайн-торговля не может позволить себе делать значительные скидки. Традиционные розничные сети покупают товары у поставщиков и продают их от своего имени, не имея возможности активно инвестировать в снижение цен. В отличие от них, маркетплейсы работают с продавцами на условиях комиссионных договоров и могут влиять на цену товаров, вкладывая собственные средства в их снижение.

Подпишитесь: ВК | ОК | Telegram