Работа с людьми подразумевает предоставление качественного сервиса. Без этой составляющей невозможно добиться успеха. Компании и организации, ежедневно обслуживающие большое число людей, сталкиваются с проблемой организации распределения и упорядочивания потоков заказов. Избежать возникновения коллапса поможет терминал электронной очереди Максима Прайдекс.
Оборудование устанавливается в многолюдных помещениях — фойе, торговых залах, приемных и т.д. Устройство используется как государственными, так и частными организациями. Терминалы можно встретить в таких заведениях:
- банки;
- страховые компании;
- медицинские учреждения;
- многофункциональные центры;
- федеральная налоговая служба;
- точки обслуживания торговых компаний.
Использование электронной автоматизированной системы позволяет быстро разрешить ряд мелких проблем, возникающих в ходе организации бизнес-процессов. Влияние человеческого фактора при этом полностью исключено. Современные технологии позволяют добиться большей эффективности при ведении дел и вывести обслуживание на новый уровень.
Достоинства программы
Под термином система управления очередью подразумевается инструмент для оптимизации и автоматизации работы с приобретателями услуг. Разработка обладает такими преимуществами:
-
- охват всех этапов процессов обслуживания клиентов;
- обеспечение быстрого сбора и обработки статической информации;
- мониторинг работы головного офиса и филиалов в режиме реального времени;
- эффективное моделирование бизнес-процессов благодаря модульной структуре программы;
- гибкое и оперативное управление процессами;
- наличие расширенного функционала, что дает возможность задать настройки под требования каждой конкретной точки обслуживания;
- простота и несложность интерфейса;
- высокий уровень безопасности и защиты данных;
- отсутствие ограничений на число пользователей;
- возможность интеграции с другими электронными системами.
Продукт постоянно обновляется. Недостатки устраняются, проводятся доработки. Такое высокотехнологичное устройство, как терминал электронной очереди, не только выполняет свое прямое назначение, но и служит «помощником» в деле оптимизации бизнеса. На основе анализа собранной в ходе работы информации можно определить, какие ошибки совершены при организации работы офисов и сотрудников.
Выполнение любой операции (оформление покупки, талона на прием врача, поиск свободного для посещения времени) занимает не более пары минут. Очередь продвигается быстро и без задержек.