Внедрение системы управления электронной очередью: эффективное решение для бизнеса

1000
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Работа с людьми подразумевает предоставление качественного сервиса. Без этой составляющей невозможно добиться успеха. Компании и организации, ежедневно обслуживающие большое число людей, сталкиваются с проблемой организации распределения и упорядочивания потоков заказов. Избежать возникновения коллапса поможет терминал электронной очереди Максима Прайдекс.

автополис
автополис

Оборудование устанавливается в многолюдных помещениях — фойе, торговых залах, приемных и т.д. Устройство используется как государственными, так и частными организациями. Терминалы можно встретить в таких заведениях:

mebelux
  • банки;
  • страховые компании;
  • медицинские учреждения;
  • многофункциональные центры;
  • федеральная налоговая служба;
  • точки обслуживания торговых компаний.

Использование электронной автоматизированной системы позволяет быстро разрешить ряд мелких проблем, возникающих в ходе организации бизнес-процессов. Влияние человеческого фактора при этом полностью исключено. Современные технологии позволяют добиться большей эффективности при ведении дел и вывести обслуживание на новый уровень.

Достоинства программы

Под термином система управления очередью подразумевается инструмент для оптимизации и автоматизации работы с приобретателями услуг. Разработка обладает такими преимуществами:

    • охват всех этапов процессов обслуживания клиентов;
    • обеспечение быстрого сбора и обработки статической информации;
    • мониторинг работы головного офиса и филиалов в режиме реального времени;
    • эффективное моделирование бизнес-процессов благодаря модульной структуре программы;
    • гибкое и оперативное управление процессами;
    • наличие расширенного функционала, что дает возможность задать настройки под требования каждой конкретной точки обслуживания;
    • простота и несложность интерфейса;
  • высокий уровень безопасности и защиты данных;
  • отсутствие ограничений на число пользователей;
  • возможность интеграции с другими электронными системами.

Продукт постоянно обновляется. Недостатки устраняются, проводятся доработки. Такое высокотехнологичное устройство, как терминал электронной очереди, не только выполняет свое прямое назначение, но и служит «помощником» в деле оптимизации бизнеса. На основе анализа собранной в ходе работы информации можно определить, какие ошибки совершены при организации работы офисов и сотрудников.

Выполнение любой операции (оформление покупки, талона на прием врача, поиск свободного для посещения времени) занимает не более пары минут. Очередь продвигается быстро и без задержек.

Подпишитесь: ВК | ОК | Telegram