Зарегистрировать юридическое лицо легко, даже если в регистрации было отказано при первой подаче документов из-за допущенных незначительных ошибок.
Срок регистрации создания юридического лица со дня представления документов в регистрирующий орган составляет не более 3 рабочих дней, без проведения каких-либо проверок.
При направлении документов на государственную регистрацию в электронной форме процедура регистрации сокращается до 1 действия – нужно направить сформированные программой документы в электронном виде и получить готовое решение на указанный в заявлении адрес электронной почты.
Документы в электронной форме можно подать через сервисы ФНС России, МФЦ, нотариуса.
Преимущества этого способа подачи документов для заявителей очевидны:
— не требуется оплаты государственной пошлины 4000 рублей;
— не нужно лично посещать регистрирующий орган, как при подаче, так и при получении документов;
— заявители, имеющие усиленную квалифицированную электронную подпись, могут совершать процедуру подачи документов самостоятельно, при этом свидетельствование подлинности подписи заявителя и оплата услуг нотариуса не требуется.
Сервисы, размещенные на сайте ФНС России «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», «Создай свой бизнес», помогут ознакомиться со всеми этапами создания бизнеса и пройти процедуру регистрации своего бизнеса онлайн.
С помощью сервиса «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» можно онлайн сформировать пакет документов для создания юридического лица и направить его в регистрирующий орган. При этом риск отказа в государственной регистрации снижается по причине исключения формальных ошибок при заполнении формы № Р11001 «Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании». Требуется наличие электронной подписи и установка специальной программы «Подготовка документов для государственной регистрации» (ППДГР).
Сервис «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы на государственную регистрацию» поможет отследить этапы прохождения государственной регистрации представленных документов.
Обращаем внимание: если по представленным для регистрации документам принято решение об отказе в государственной регистрации по п.п. «а», «ц» п. 1 ст. 23 Закона № 129-ФЗ, заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа, в течение трех месяцев со дня принятия решения об отказе в государственной регистрации (если такое решение не отменено), вправе дополнительно однократно представить необходимые для государственной регистрации документы, без повторной уплаты государственной пошлины (если документы представлялись не в электронной форме).
Заявителю не нужно представлять повторно документы, которые имеются у регистрирующего органа в связи с принятием первоначального решения об отказе в государственной регистрации (п. 7 ст.9, п. 6 ст. 23 Закона № 129-ФЗ).
Ранее мы рассказывали о том, что Роспотребнадзор рассказал, чем опасен прием антибиотиков при гриппе
Начальник ГИБДД Нижнего Тагила стал фигурантом уголовного дела?
На Среднем Урале назначен новый министр сельского хозяйства
Межрайонная ИФНС России №28 по Свердловской области