Житель Качканара столкнулся с проблемой возврата товара, заказанного на маркетплейсе OZON. Он приобрёл трос переключения передач для автомобиля Mazda за 13 тысяч рублей, но на станции техобслуживания выяснилось, что деталь не подходит. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре Свердловской области.
Обратившись в службу поддержки OZON, потребитель пытался вернуть товар и узнать информацию о продавце – ИП Пугине И.Н. Однако заявка была отклонена, а чат с продавцом оказался заблокирован.
За правовой помощью он обратился в Качканарский консультационный пункт, где ему помогли составить претензию в адрес ООО «Интернет Решения» (оператора OZON), а затем подготовить исковое заявление в суд.
Суд встал на сторону потребителя и обязал ответчика выплатить 38 тысяч рублей, включающие стоимость товара, неустойку, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф. Решение суда вступило в законную силу.