Жители Кировграда недовольны качеством уборки подъездов

1740
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Эту тему в минувшую среду на очередном заседании Думы совместно с руководителями УК и ТСЖ города и района обсудили депутаты Кировградского городского округа.

автополис
автополис

27-го марта в зале администрации Кировградского городского округа состоялось заседание Думы КГО, на котором одним из первых вопросов прозвучала информация управляющих компаний, оказывающих услуги на территории округа, о предоставлении услуги «Содержание помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме».

Уборка мест общего пользования организована в Кировграде с лета 2018 года. В перечень убираемых территорий входит уборка лестничных площадок и коридоров, стен и потолков, перил и лестниц, окон и подоконников, дверных проемов, плафонов и выключателей. Влажная уборка должна производиться еженедельно, а сухая — по мере загрязнения.
Но по факту уборка подъездов в некоторых домах производится раз в месяц, а то, не производится и вовсе.

mebelux

— Жалобы на клиниговую компанию, с которой у нас заключен договор, поступают довольно часто: то помыли плохо, то использовали некачественный порошок… Причины разные, но по таким обращениям жителей мы всегда делаем перерасчет, — уверяет представитель ТСЖ «МЖД» Елизавета Савина.

O5QXSeJl19I

Особо много вопросов по качеству уборки мест общего пользования возникает у жителей Нейво-Рудянки.

— Люди не согласны платить за некачественно предоставленную услугу. Есть случаи, когда жильцы, видя акты выполненных работ, подписанные их именем, уверяют, что даже в глаза их не видели, — рассказывает глава территориального управления администрации КГО п.Нейво-Рудянка Юрий Тупиков. — По этому факту было написано заявление в УК, сейчас идет проверка. Но прошу руководителя управляющей компании 1 раз в месяц приезжать в поселок на прием населения для того, чтобы люди могли задать вопросы напрямую вам, а не подрядной организации.

Вот, к примеру, мытья окон, которое должно происходить 2 раза в год, жители Кировграда и вовсе не видели, хотя за прошедший период эта услуга уже должна была быть оказана хотя бы один раз. И беда не только в «нежелании» их мыть, а в том, что большинство окон находится в нерабочем состоянии, некоторые не открываются в силу своей конструкции, на многих стоят решетки… Но требования — есть требования, и они должны выполняться.

e10nRM_NG4U

Существуют в Кировградском городском округе многоквартирные дома, которые до сих пор не заключил договора на оказание услуги. Они попросту не пускают представителей клининговых компаний, нанятых УК и ТСЖ, уверяя, что прибирают подъезды своими силами. Так обстоят дела в Карпушихе и в Левихе, где львиная доля жильцов — это пенсионеры, привыкшие мыть в подъездах сами.

Хотя, на самом деле по закону совсем отказаться от услуги по содержанию общего домового имущества невозможно. Если у жильцов заключен договор с УК на обслуживание дома, то УК обязана предоставлять эту услугу, входящую в минимальный перечень услуг.

— Должен быть всё же единый подход ко всему многоквартирному жилому фонду в Кировградском городском округе. К этому нужно стремиться, — сделали вывод депутаты Думы КГО и попросили всех представителей УК и ТСЖ округа принять все необходимые меры в этом направлении, и вновь отчитаться по итогам проделанной работы через три месяца.

Евгения Гаева, фото автора

[wysija_form id=»8″]

Вступайте в наши группы, будьте в курсе событий.

ВКонтакте: Екатеринбург, Нижний Тагил, Новоуральск, Кировград Невьянск Верхний Тагил 
Одноклассники 
Facebook

Подпишитесь: ВК | ОК | Telegram