За июль жители Свердловской области почти 49 тысяч раз оплатили коммунальные услуги в личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс» через систему быстрых платежей. По сравнению с июнем этот показатель увеличился на 6 тысяч, по сравнению с маем — на 18 тысяч.
Стабильный рост демонстрирует и общая доля платежей, проведенных через СБП в личных кабинетах клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» на Урале: если в мае она составляла 17% от всех сделанных онлайн-платежей, то в июле выросла до 26,2%.
Таким образом, за четыре месяца работы сервиса клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» оценили простоту и удобство оплаты коммунальных счетов через систему быстрых платежей в личном кабинете. Она позволяет быстро, в несколько кликов, внести платеж без ввода дополнительных данных.
Чтобы оплатить коммунальные услуги с помощью системы быстрых платежей, клиенту «ЭнергосбыТ Плюс» нужно:
- зайти в личный кабинет;
- перейти в раздел «Оплата»;
- нажать кнопку «Оплатить через СБП»;
- выбрать банк из предложенного списка;
- в приложении выбранного банка подтвердить оплату.
Сервис доступен в личном кабинете клиента на сайте компании, а также в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в PlayМаркет и AppStore. Также через личный кабинет «ЭнергосбыТ Плюс» клиенты могут также передать показания приборов учета, оставить обращение в компанию, проверить баланс лицевого счета, подключить автоплатеж.
Ранее мы рассказывали о том, что МВД Новоуральска предупреждает о масштабной мошеннической схеме через мессенджеры