За октябрь жители Свердловской области более 82 тысяч раз оплатили коммунальные услуги в личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс» через систему быстрых платежей. По сравнению с сентябрем этот показатель увеличился на 10,8 тысячи.
Стабильный рост демонстрирует и общая доля платежей, проведенных через СБП в личных кабинетах клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» на Урале: если в сентябре она составляла 65,9% от всех сделанных онлайн-платежей, то в октябре выросла до 73,7%.
Таким образом, за время работы сервиса клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» оценили простоту и удобство оплаты коммунальных счетов через систему быстрых платежей в личном кабинете. Она позволяет быстро, в несколько кликов, внести платеж без ввода дополнительных данных.
Чтобы оплатить коммунальные услуги с помощью системы быстрых платежей, клиенту «ЭнергосбыТ Плюс» нужно:
зайти в личный кабинет;
перейти в раздел «Оплата»;
нажать кнопку «Оплатить через СБП»;
выбрать банк из предложенного списка;
в приложении выбранного банка подтвердить оплату.
Сервис доступен в личном кабинете клиента на сайте компании, а также в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в PlayМаркет и AppStore. Также через личный кабинет «ЭнергосбыТ Плюс» клиенты могут также передать показания приборов учета, оставить обращение в компанию, проверить баланс лицевого счета, подключить автоплатеж.
Ранее мы рассказывали о том, что Какую информацию содержит раздел «ЕНС» в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц»
Судебные приставы Екатеринбурга арестовали «Ауди» должника по алиментам
В Екатеринбурге должник «подкинул» свой автомобиль в счет оплаты штрафа