5 навыков, которые пригодятся на любой работе

424
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
QgkyEOl9-P3muGmR7jyp8_F-nnp89mtGYAxRqBIZ_RRR4n33o5ydOWxoGzNZfzQKJ476rjHdii9qlq9lH4hFANQyDJ-3cqrPiI56ErlSxi2m9byZ-iwxKOAOg8a0u9rOxr2nnCl7
A slender young girl in a white blouse and blue jacket is working in the office. The girl has white long hair. a girl communicates with a man. photo with depth of field.

Что такое мягкие навыки и зачем они работодателям, почему умение проявлять сочувствие ‒ одно из лучших качеств и что значит «гибкий сотрудник»

Слышал что-нибудь о мягких навыках? В последнее время о них говорят много и с упоением.

Slider

Оказывается, менеджер теперь не может устроиться на работу просто так ‒ работодатель проверит, насколько соискатель коммуникабелен и как обстоят дела с эмоциональным интеллектом.

Да и разработчику могут отказать в трудоустройстве. Даже если код написан идеально. Причина ‒ не подошёл по результатам психологического теста. Кандидат не умеет работать в команде.

Даже при том, что предложений работы много ‒ прямо сейчас на ГородРабот.ру более 32 500 вакансий в Екатеринбурге со 150 работных сайтов, в том числе hh.ru, SuperJob и Труд.всем ‒ почти все работодатели требуют от кандидатов развитых мягких навыков.

Slider

Какие это навыки и как они могут улучшить эффективность работы ‒ рассказал ГородРабот.ру.

Кстати, мягкие навыки могут увеличить и твою ценность в глазах работодателя ‒ будешь зарабатывать гораздо больше среднего.

Коммуникативный навык

Ты должен уметь общаться с людьми. Это не всегда просто ‒ особенно если ты интроверт.

При этом общение не ограничивается только разговорами за чашкой кофе или во время митинга.

Специалисту следует научиться общаться с помощью корпоративной почты. Пандемия показала, что навык деловой переписки ‒ один из самых важных в период работы на удалёнке.

Тайм-менеджмент

Умение правильно распределить время, чтобы закрыть задачи вовремя, ценится работодателями.

Многие руководители пришли к выводу, что долгое сидение на работе не приносит пользы. Если задерживаешься после семи ‒ значит, не успеваешь справляться с объёмами. Значит, ты неэффективный сотрудник.

Эмпатия

Эмпатия ‒ это умение распознать состояние другого человека и посочувствовать ему.

Эмпатия важна в продажах. Если поймёшь, в чём заключается «боль» клиента ‒ сможешь продать ему товар или услугу.

Руководитель с высоким уровнем эмпатии сможет вдохновлять подчинённых, а работники ‒ построить доброжелательные отношения в коллективе.

Умение работать в команде

О командной работе говорят много.

Некоторые задачи проходят несколько этапов ‒ над ними работает не один человек. Чтобы работа была выполнена в срок и качественно, важно взаимодействовать с коллегами.

Гибкость

Очень важно уметь подстраиваться под реалии. Многие профессии требуют постоянного освоения новых технологий ‒ чтобы предприятие работало успешнее.

Кроме того, гибкость даёт возможность взглянуть на проблему под другим углом ‒ и найти нестандартное решение.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ