Чат-бот «Светлана» поможет клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» решать вопросы из дома

1060
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Клиенты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» могут воспользоваться услугами онлайн-помощника.

Чат-бот «Светлана. ЭнергосбыТ Плюс» принимает показания приборов учета, консультирует о состоянии лицевого счета и приборам учета, знает ответы на основные вопросы клиентов.

mebelux
mebelux

Также «Светлана» открыта для жалоб и предложений.

Онлайн-помощник призван облегчить взаимодействие клиентов с энергокомпанией: коммуникация через мессенджеры и соцсети, которыми пользуется каждый, один из самых удобных способов.

Задать вопрос «Светлане» можно в социальных сетях Телеграмм (@Esplusbot), Viber (Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) и ВКонтакте (Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс»).

автополис
автополис

Ранее мы рассказывали о том, что В Нижнем Тагиле сотрудники Екатеринбургской таможни пресекли незаконный оборот 800 пачек сигарет без акцизных марок

Полиция Невьянска напоминает о добровольной сдаче оружия

В Екатеринбурге судебные приставы помогли должнице

 

Вступайте в наши группы, будьте в курсе событий:

ВКонтакте

Одноклассники

Подписывайтесь на наш канал в телеграмм https://t.me/tksminews

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ