В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.
На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах антимонопольной службы и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора.
Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума. (ссылка https://fas.gov.ru/news/31319).
Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС России и Свердловского УФАС России (ссылка https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms)
Ранее мы рассказывали о том, что В Свердловской области проходит ОПМ «Защита»
В Свердловской области появились лже-полицейские
Юрисконсульт МО МВД России «Невьянский» проведет прямую линию