С целью повышения качества взаимодействия сотрудников ведомства с гражданами на базе Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области создана группа телефонного обслуживания.
С начала 2022 года на многоканальный телефон группы телефонного обслуживания поступило более 30 тысяч звонков от граждан, за один день от 200 до 350 звонков.
Самые частые вопросы, с которыми обращаются граждане: о мерах принудительного взыскания из-за имеющейся непогашенной задолженности, таких как запрет на регистрационные действия с имуществом должника, арест автотранспорта, денежных средств на счетах должника.
Самый популярный вопрос: как узнать о наличии задолженности и предмет задолженности? В этом случае сотрудники разъясняют, что получить данную информацию возможно онлайн через личный кабинет на портале Госуслуги и на сайте Федеральной службы судебных приставов (https://r66.fssp.gov.ru).
По единому номеру группы телефонного обслуживания: 8 (343) 362-28-08, граждане смогут получить также информацию о наличии и отсутствии исполнительных производств, возбужденных в отношении гражданина, порядке погашения задолженности.
Также должники могут обратиться к сотрудникам группы телефонного обслуживания по вопросам мер принудительного исполнения, примененных в отношении них, по вопросам записи на личный прием и другим вопросам, находящимся в компетенции службы. Звонки принимаются по будням с 9.00 до 18.00 часов, в пятницу с 9.00 до 16.45.
Служба судебных приставов напоминает, узнать о своих задолженностях и оплатить их можно на сайте Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области в «Банке данных исполнительных производств» www.r66.fssp.gov.ru, информацию о наличии и ходе исполнительного производства можно получить на «Едином портале государственных услуг».
Ранее мы рассказывали о том, что В Свердловской области возобновят производство пива «Патра»
В Свердловской области найдено тело утонувшего зимой тракториста