На Среднем Урале заработал Центр управления регионом, через который власти намерены отслеживать жалобы жителей в соцсетях. Отбираться сообщения будут по ключевым словам.
В Свердловской области заработал Центр управления регионом, через который власти намерены отслеживать жалобы жителей в соцсетях, где в городских сообществах и группах довольно часто звучат наболевшие проблемы населения.
Главная задача проекта — настроить диалог между гражданами и властью, в результате ускорить решение вопросов в муниципалитетах.
Причем обрабатывать сообщения «о наболевшем» будет специальная программа. В основу поиска лягут так называемые ключевые слова.
— Сначала работает автоматический алгоритм поиска по ключевым словам. Потом уже федеральный модератор вручную отбирает эти обращения. Здесь важный момент — мы сами не участвуем в процессе отбора обращений. Мы не можем отбирать удобные или закрывать глаза на неудобные проблемы. Этим занимаются федеральные модераторы, мы работаем с любыми обращениями, — сообщил изданию Znak.com куратор проекта на территории Свердловской области Олег Потапенко.
Работа Центра управления регионом коснется таких социальных сетей и платформ, как «ВКонтакте», «Фэйсбук», «Инстаграм», «Одноклассники», «Телеграм», а также «Яндекс.Район».
Читайте также:
Почти 400 случаев коронавируса в Свердловской области
Жителям России могут выплатить по 10 тысяч рублей к новогодним праздникам
В Свердловской области изменились сроки приема детей в первые классы
Подготовила Евгения Гаева