За январь–ноябрь 2021 года от жителей Свердловской области в Банк России поступила 351 жалоба на навязывание услуг при оформлении кредитов и займов.
Количество таких обращений осталось тем же, что и в прошлом году. Жалобы поступают как на банки, так и на микрофинансовые организации (МФО).
Кредиторы навязывают заемщикам не только страховые услуги, но и другие дополнительные опции.
К примеру, медицинские и юридические сервисы, СМС-информирование, услугу «улучшение кредитной истории» и другие. При этом чаще всего их включали в договор с заранее проставленными галочками.
Для борьбы с таким навязыванием с 30 декабря текущего года начали действовать две новые нормы защиты прав потребителей финансовых услуг.
Они касаются не только кредитов в банках, но и займов в МФО.
Ранее мы рассказывали о том, что В Невьянске вспыхнула Toyota Corolla
Центробанк повысил тарифы на ОСАГО на 10%
С 2022 года россияне смогут получить налоговый вычет за занятия спортом